Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Депрессия
FromUfa (Мы из Уфы) > Все разделы форума > Обо всем подряд
Страницы: 1, 2
первокурсница
Эх,как же я вам завидаю...Вы все большие и закончили универы...а я вот учусь на первом курсе(самое сложное время),зачет на зачете(учусь не в уфе,а в высшке,где нет никаких знакомых),постоянно трясусь,не вылечу ли из универа..я так не могу жить...хочу вернутся в уфу,но мне стыдно(все будут считать меня слабой),а сил нет,времени нет на всякие тусы....готовлюсь к зачетам,семинарам...а если не готовится,то кандидатка на вылет...в рейтинге из 125 на 85 месте....кошмар!даже не знаю,как быть....
а к вам белая зависть..хотя,кто знает,что легче,учеба или работа и семья? huh.gif
Little_angel
Каринка, ты что раскисла??? sad.gif
позвонила бы чтоли хоть, пообщались бы.... я бы постаралась поднять тебе настроение.
у меня есть предложение встретиться на днях, как раз праздники (включая понедельник, вторник), поэтому будет время... biggrin.gif
не грусти!) wink.gif
жду твоего звонка. (сама я позвонить не могу, т.к. уже 4 дня дома не появлялась, а домашний твой не помню) blink.gif
aisha
ну ка перестань немедленно!!!!!!!! ты чего??? жизнь прекрасна и удивительна, у тебя столько всего впереди еще... у большинтсва из нас к сожалению все студенческие радости сильно позади, а жаль.... нам тоже было непросто, поверь, для меня первы
aisha
й год тоже был очень сложным....
а сейчас, когда уже дочка в школу пойдет, мне кажется, что лучче б опять туда - назад.... у всех трудностей свое время и в них надо находить прелесть..
и еще : у тебя есть все мы...если что - мы еще как поддержим smile.gif
первокурсница
QUOTE (aisha @ Mar 1 2005, 20:17)
й год тоже был очень сложным....
а сейчас, когда уже дочка в школу пойдет, мне кажется, что лучче б опять туда - назад.... у всех трудностей свое время и в них надо находить прелесть..
и еще : у тебя есть все мы...если что - мы еще как поддержим smile.gif

biggrin.gif спасип-спасип))))