Guest_Раджа_*
27.08.06 в 03:53
Аминистратор Диско-Бара "Проспект". Сейчас двигают на арт-менеджера.
Привет, а я работаю в крупной китайской компании Huawei, которая занимается телекоммуникациями во всем мире. HR Manager, Работка веселая учитывая что попадаются сотрудники которые не по русски не по английски не разговаривают.....
Пока работаю в Уфе, а дальше как фишка ляжет.
Закончила ВЗФЭИ там же проработала 7 лет Уфа-Москва, до 2002 года.
passinger
30.08.06 в 05:22
[quote name='Kadriya' date='Aug 30 2006, 02:19 AM' post='13135']
Привет, а я работаю в крупной китайской компании Huawei,
воо, ты мне как раз нужна. я продаю телефоны скайлинк. Huawei - один из поставщиков оборудования для данного стандарта. свяжись со мной плиз. Может быть найдем взаимный интерес :-)
icq 313321430
тел. 746 77 08
Владимир
привет
тУт я занимаюсь тем, что работаю инженером-сметчиком в строительной фирме
будут большие заказы - обращайтесь ))) любые виды СМР, монтаж металлоконструкций и проч.
всем кто учился в УГНТУ (а их тут, как я вижу немало

) - боооольшой респект, а если кто еще и с АСФ то вообще наигромаднейшая уважуха!
Я тоже начала работать. Онкологом в поликлинике.
Занимаюсь продажами офисной мебели в интернет-магазине www.mebel-proekt.ru
ТЭО, бизнес-планы
строительство
QUOTE(Макко @ Sep 21 2006, 02:16 PM)

ТЭО, бизнес-планы
строительство
О!
Ты то мне и нужен!
Работаешь где?
QUOTE(Gu @ Sep 25 2006, 11:18 AM)

ТЭО, бизнес-планы
строительство
О!
Ты то мне и нужен!
Работаешь где?
в аську)
176-730-706
QUOTE(Макко @ Sep 25 2006, 03:08 PM)

QUOTE(Gu @ Sep 25 2006, 11:18 AM)

ТЭО, бизнес-планы
строительство
О!
Ты то мне и нужен!
Работаешь где?
в аську)
176-730-706
Нееееееееееее!
Там меня нет!
Пиши на личный мейл тады.
Или на тел: 8-903-676-06-13
Мда... Давненько я на сайт не заглядывал....
Я работаю начальником станции мониторинга в охранной фирме "Титан".
P.S. Процент Питерских граждан, ну просто потрясающий.....
QUOTE(sansan @ Jun 20 2006, 04:48 PM)