dantistspb
22.01.07 в 06:36
[i][font=Comic Sans Ms] лечу зубы в Питере стоматолог я (а папа в Уфе лечит зубы)
QUOTE(dantistspb @ Jan 22 2007, 05:36 PM)

[i][font=Comic Sans Ms] лечу зубы в Питере стоматолог я (а папа в Уфе лечит зубы)
А как записаться к тебе на прием? Все таки до Питера ближе, чем до Уфы. А в Москве пока не нашел "своего" стоматолога. А те что по страховке мне не очень нравятся.
[У меня у друга товарищ в РЖД работает, так тот ему по всей стране бесплатный проезд делал: оформяля в качестве контролера. Говорит, проводницы разве что взятки не предлагали
Ну тут уж смотря кем твой друг работает. Он видимо непосредственно связан с проездами-билетами-контролем. Либо большой начальник. Я всего лишь экономист, пока дальше своего отдела и пары соседних никого не знаю. Но надеюсь, что все поправимо.
Агент-Бублик
31.01.07 в 11:06
Газ, сжиженный
СПБТ, ББФ.

Гыыы. Если кому нужон, продам
я работаю продукт-менеджером в Комусе (товары для офиса и школы)... может кому-нить чем-нить смогу помочь...)
Ruslan R
05.02.07 в 08:30
QUOTE(Gulyama @ Jan 19 2007, 03:59 PM)

QUOTE(Ruslan R @ Jan 11 2007, 04:12 PM)

QUOTE(Gulyama @ Dec 25 2006, 12:03 PM)

ух ты!!! какие люди тут)))
наверное, я одна, как белая ворона - эколог, мониторим Сахалин по проектам Сахалин-2, Сахалин-1
Привет!
Очень интересная тема, связан с ней по работе немного.. (работаю в нефтегазовой отрасли, немного контактирую с Shell и т. п.)..
ух ты!!!
сейчас только увидела Ваше сообщение
а чем непосредственно занимаетесь?
Занимаемся технологиями подготовки нефти, оборудованием для её учета и транспортировки.. а я - маркетолог, продавец, менеджер по развитию..
мож как-нить встретимся, обсудим..? проекты Сахалин 1, 2.. еще какие-нить темы..
если что - я в центре работаю..
пишите мне на майл.. буду рад ответить..
VladimirBondar
07.02.07 в 12:51
Проектирование объектов малой энергетики (теплотехника)
alexxx-bxl
13.02.07 в 01:06
Ya ekonomist - buhgalter. No takih naverno million

))
Агент-Бублик
13.02.07 в 02:22