Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: если не трудно, напишите чем занимаетесь тут ?
FromUfa (Мы из Уфы) > Все разделы форума > Обо всем подряд
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dantistspb
[i][font=Comic Sans Ms] лечу зубы в Питере стоматолог я (а папа в Уфе лечит зубы)
Fish
QUOTE(dantistspb @ Jan 22 2007, 05:36 PM) *

[i][font=Comic Sans Ms] лечу зубы в Питере стоматолог я (а папа в Уфе лечит зубы)

А как записаться к тебе на прием? Все таки до Питера ближе, чем до Уфы. А в Москве пока не нашел "своего" стоматолога. А те что по страховке мне не очень нравятся.
Rainbow
[У меня у друга товарищ в РЖД работает, так тот ему по всей стране бесплатный проезд делал: оформяля в качестве контролера. Говорит, проводницы разве что взятки не предлагали

Ну тут уж смотря кем твой друг работает. Он видимо непосредственно связан с проездами-билетами-контролем. Либо большой начальник. Я всего лишь экономист, пока дальше своего отдела и пары соседних никого не знаю. Но надеюсь, что все поправимо.
Агент-Бублик
Газ, сжиженный
СПБТ, ББФ.
smile.gif Гыыы. Если кому нужон, продам smile.gif
ole
я работаю продукт-менеджером в Комусе (товары для офиса и школы)... может кому-нить чем-нить смогу помочь...)
Ruslan R
QUOTE(Gulyama @ Jan 19 2007, 03:59 PM) *

QUOTE(Ruslan R @ Jan 11 2007, 04:12 PM) *

QUOTE(Gulyama @ Dec 25 2006, 12:03 PM) *

ух ты!!! какие люди тут)))
наверное, я одна, как белая ворона - эколог, мониторим Сахалин по проектам Сахалин-2, Сахалин-1

Привет!

Очень интересная тема, связан с ней по работе немного.. (работаю в нефтегазовой отрасли, немного контактирую с Shell и т. п.)..

ух ты!!!
сейчас только увидела Ваше сообщение
а чем непосредственно занимаетесь?

Занимаемся технологиями подготовки нефти, оборудованием для её учета и транспортировки.. а я - маркетолог, продавец, менеджер по развитию..

мож как-нить встретимся, обсудим..? проекты Сахалин 1, 2.. еще какие-нить темы..
если что - я в центре работаю..
пишите мне на майл.. буду рад ответить.. smile.gif