Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Много профессий хороших и разных
FromUfa (Мы из Уфы) > Все разделы форума > Обо всем подряд
Natasha-N
В детстве мы все мечтали о разных профессиях, но выбрали одну. Кто-то из нас доволен своим выбором, кто-то нет... Углубившись в одно направление деятельности, мы оставили для себя закрытыми двери в те области деятельности которыми хотели бы заниматься и могли бы, но жизнь сложилась иначе. И все же интересно как работается космонавту или капитану дальнего плавания... Расскажите об изюминках и особенностях своей профессии. За что Вы любите свою работу (или не любите)?

Я работаю преподавателем. Мне очень нравиться давать студентам творческие самостоятельные, т.е. такие контрольные к которым зубрить ничего не надо. Они на основе комплексных ранее полученных знаний мечтают, планируют, моделируют, а я наслаждаюсь результатами... Мне нравиться не только передавать некий объем знания, но и пробуждать интерес к творческому подходу в использовании каждым отдельным студентом этих знаний.

А еще мне нравиться профессия геолога, а именно разведка полезных ископаемых и буро-взрывные работы. Я даже училась этому 3 года, но в те времена денег у геологических служб Уфы не было и партий по этим напрвлениям не было. Нужно было определяться со специализацией и варианты были тоскливые (рассматривать шлифы пород под микроскопом), поэтому моя жизнь сложилась иначе.
Natasha-N
Простите меня, что я создала 4 одинаковые темы. Технические проблемы. Как удалить три лишние?
kid
А у меня вот вопрос возник. Что у тебя за работа ("покорять заполярье..."; "моя работа-увлечение, а увлечение - работа"). Очень интересно!