Natasha-N
19.08.05 в 12:12
В детстве мы все мечтали о разных профессиях, но выбрали одну. Кто-то из нас доволен своим выбором, кто-то нет... Углубившись в одно направление деятельности, мы оставили для себя закрытыми двери в те области деятельности которыми хотели бы заниматься и могли бы, но жизнь сложилась иначе. И все же интересно как работается космонавту или капитану дальнего плавания... Расскажите об изюминках и особенностях своей профессии. За что Вы любите свою работу (или не любите)?
Я работаю преподавателем. Мне очень нравиться давать студентам творческие самостоятельные, т.е. такие контрольные к которым зубрить ничего не надо. Они на основе комплексных ранее полученных знаний мечтают, планируют, моделируют, а я наслаждаюсь результатами... Мне нравиться не только передавать некий объем знания, но и пробуждать интерес к творческому подходу в использовании каждым отдельным студентом этих знаний.
А еще мне нравиться профессия геолога, а именно разведка полезных ископаемых и буро-взрывные работы. Я даже училась этому 3 года, но в те времена денег у геологических служб Уфы не было и партий по этим напрвлениям не было. Нужно было определяться со специализацией и варианты были тоскливые (рассматривать шлифы пород под микроскопом), поэтому моя жизнь сложилась иначе.
Natasha-N
19.08.05 в 12:23
Простите меня, что я создала 4 одинаковые темы. Технические проблемы. Как удалить три лишние?
passinger
20.08.05 в 07:15
я занимаюсь сотовой связью. примерно 2 года.
радует то, что многое зависит от твоего желания и умения работать. Москва - большой город и тут много денег. И не меньше вариантов их зарабатывать. очень интересно то, что в процессе работы, общения с клиентами преобретаешь новых знакомых, иногда даже полезных :-) Сейчас пытаюсь раскрутить инет-магазин. Очень жду результата.
А я вот биолог. Даже ботаник, если быть точным